воскресенье, 19 января 2014 г.

Мои вышивки в интерьере

Привет всем! 

Я счастлива! А все потому, что вышивки, которые я подарила родителям, наконец-то повесили! Спустя 5 лет!!! 

На самом деле трудно посчитать, потому что фараона я вышила лет 10 назад, первую японку ровно 5 лет назад, фею зимы 3 года назад, а последнюю фею лета ровно год назад. Но фараон и японки долгое время лежали неоформленные, а фея зимы 2 года ждала себе пару, поэтому мы никак не могли их повесить. Но уже после оформления они пролежали еще год!!! И вот, наконец, это свершилось!!! Урааа!

Фею зимы и фею лета повесили в моей бывшей комнате:


  

Там же на подоконнике примостились мои тюльпанчики :)


Японок повесили в зале:



А фараона в комнате брата:




7 комментариев:

  1. Надя, картины великолепные, особенно феи.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, прекрасные работы! В интерьер вписались замечательно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Фей я подбирала специально для моей бывшей комнаты)) а японок долго уговаривала повесить именно в зале)

      Удалить
  4. замечательные работы! умница! феи волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствует, Надежда. Вы выиграли в моей конфетке: http://ruko-shtuchki.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html#comment-form
    Поздравляю и жду вашего адреса.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...