четверг, 16 января 2014 г.

Итоги моего ПИФ-обмена

Этот пост не очень веселый. Хочу подвести итоги своего ПИФ-обмена. У меня в пифочках было 5 девочек, 1 обмен мы отменили(тут я сама виновата), 3 подарка я отправила, 1 вручила при личной встрече, получила в ответ только 2.

Один из подарков я отправила уже почти полтора года назад, девочка говорила,что она сделает мне подарок в ближайшее время, а в итоге я до сих пор ничего и не получила :( Со вторым обменом с Олей Васиной у нас все отлично, я очень ему рада :) По третьему непонятно, подарки я тоже отправила этим летом, ничего не получила пока, но, может, еще получу... Четвертый сама затянула, долго не могла начать, в итоге мы его отменили. Был еще пятый, с Юлей Тихоновой, я сама к ней записалась и предложила один из подарков сделать для нее(изначально он не был обменным), подарками мы обменялись при личной встрече, тоже очень ему рада))
Напоминать я никому про себя не стала, переживу, но приму к сведению.

В общем, хочу сказать, что результат мне не очень понравился, поэтому больше никогда ни в каких ПИФах участвовать не буду, только в обменах с конкретным знакомым человеком и в игре "Исполнение желаний" на Тильда-мании, где такого вообще никогда произойти не может. Не то чтобы мне сильно обидно, скорее немного грустно(особенно за первый подарок,я его очень ждала). Никого не обвиняю, просто захотелось с кем-то поделиться своей грустинкой:(

11 комментариев:

  1. Сочувствую... К сожалению такое бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Встречаются же еще и недобросовестные люди и забывать об этом не стоит (чтобы потом не разочаровываться). Конечно, обидно, но пусть останется на их совести.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я знала, что такое может случиться, но надеялась на лучшее. Поэтому и не стала ничего им писать.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я тоже не получила подарок от девушки, у которой переняла ПИФ. И если бы не ты и еще одна моя пифочка, я бы совсем без подарка осталась. Можно сказать, я даже в выигрыше - вместо одного приза, получила два. Но тоже больше в подобных мероприятиях учавствовать не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кошку, которую ты мне подарила мы очень любим и постоянно обнимаем. А некоторые еще и слюнявят))))

      Удалить
    2. Здорово, очень рада, что подушечка вам так понравилась)))

      Удалить
  5. Надя,ну ты меня совсем пристыдила:) дело в том,что твои буковки уже давно готовы, все хотела подарочков подобрать:) приняла твой пост на заметку, обязательно за выходные исправлюсь:) не расстраивайся, бывает что обстоятельства мешают людям сразу ответить на ПИФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты о чем? у нас с тобой обмен уже давно состоялся! я тебе вышивки прислала, а ты мне фетровые пазлы детские) так что не волнуйся))

      Удалить
    2. Надя, это уже конец дня сказывается:) гы-гы-гы:) просто у меня один пиф остался не отправленным перед нг,и он мне совесть жжет:) прости меня:)

      Удалить
    3. Да ничего))) уверена, ты скоро его отправишь)) у меня тоже так с последним отмененным ПИФом было, совесть постоянно мучила)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...