понедельник, 9 июля 2012 г.

Награда "Чудесный блог"!

Меня наградила Виктория!:) Наградкой "Чудесный блог"(у меня такой еще не было:)) Спасибо огромное!!! Очень-очень приятно!!!
У Виктории замечательный блог, она шьет очень красивые игрушки, а еще вяжет и вышивает! Заходите к ней в гости! И загляните на конфетку, которую она разыгрывает!!! :)))

Выполняя правила, пишу 7 фактов о себе:
 1. Я только 5 лет живу в Самаре, приехала сюда учиться из маленького закрытого города Снежинска Челябинской области, да так и осталась, очень мне здесь понравилось:)
2. Я жуткая любительница кошек, всем кисикам умиляюсь и при возможности пытаюсь погладить и поиграть с ними:)))
3. Еще я очень люблю покушать, особенно роллы и суши:) Поэтому частенько переедаю и потом думаю, как бы похудеть:)))
4. Люблю все японское:)
5. Люблю играть в настольные игры: Манчкин, Монополия, Монополия Dial, Колонизаторы... еще очень люблю игры "Мафия" и "Крокодил"
6. Закончила художественную школу эстетическое отделение(там в основном не рисуют, а шьют, вышивают, рисуют батики(роспись по ткани), делают тканые и нетканые гобелены...)
7. В этом году закончила Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. С.П.Королева по специальности "Финансовый менеджмент"

Передаю эту награду следующим блогам:
1. Юле и ее блогу "Стежки и петли" - она очень красиво вышивает и вяжет
2. Маше и ее блогу "Мое добро" - она шьет замечательные детские вещи и игрушки
3. Вике и ее блогу "Моих рук дело" - она тоже шьет очень красивые вещи, а сейчас научилась еще и делать обалденные тортики:)
4. Насте и ее блогу "Игрушечные фантазии" - она шьет таких хорошеньких куколок и звериков!
5. Марте и ее блогу "Azambrijaka" - она шьет прекрасные вещи
6. Кэти и ее блогу "KattyMo " - она шьет классные куклы и игрушки
7. Joe  и ее блогу "Под парусом" - она делает очень красивые открытки и вышивает. Кстати, она тоже разыгрывает конфетку!:)
8. Оле и ее блогу "Игрушки из фетра" - она мегааккуратно и красиво шьет из фетра, причем все вручную!
9. Лене и ее блогу "Магия творчества" - она шьет очень красивые вещи

Рукодельницы, чьи блоги я наградила, должны:
- Поблагодарить того, кто назначил им награду.
- Разместить в своём блоге ссылку на блог, назначившего награду.
- Разместить в своём блоге логотип-картинку награды. 
- Назначить награды 7 блогам и добавить ссылки на них.
- Отправить комментарии номинантам об их награде.
- Написать 7 фактов о себе.


 И еще каюсь, меня уже достаточно давно наградила Юля вот таким красивым сердечком:
 
А я его никому не передала, потому что тогда у меня была защита диплома:(   Поэтому сейчас передаю его всем моим ПЧ!:) Спасибо вам за то, что вы есть! Я постоянно заглядываю в ваши блоги, но не всегда есть силы и возможность написать комментарий!

P.S. Так как у меня уже 4 награды, я решила посвятить им отдельную страничку:)

12 комментариев:

  1. вай)))) спасибо за наградки ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградками!Честно, всегда тоже хотела попасть на такое же эстетическое отделение) Эх, боюсь только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Не бойся, мне очень понравилось, столько всего нового учишься делать - ужасно интресно))) Так что вперед!:)

      Удалить
  3. Надюш, спасибо огромное за наградку. :*
    Теперь попробую выполнить все условия, я такого еще никогда не делала, даже не знаю как это делается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вот здесь МК по тому, как разместить у себя в блоге конфетку, я точно так же размещаю наградки на боковой панельке:) http://komkofa.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html
      Надеюсь, это поможет)))

      Удалить
  4. Надя,большущее спасибо! Ты достойна этой награды! Пойду теперь свой список сотавлять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Не забудь рассказать 7(или больше) фактов о себе)))

      Удалить
  5. Надюша и я к тебе с наградой))) Заходи как будет время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Обязательно забегу!:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...