суббота, 24 марта 2012 г.

Кофейная зайка

    Вот она моя первая мягкая игрушка - Кофейная зайка. Не было у меня ни бежевого, ни белого флиса, только коричневый, поэтому зайка получилась очень загорелая)))  Надо будет потом сшить ей в пару Шоколадного зайца))
    Так она мне нравится, что нафоткала я ее со всех сторон во всех ракурсах))) И еще попробовала добавить в фотошопе подпись, долго я ее придумывала, с Наденой как-то ничего красивого не придумалось, поэтому решила стать Надин)) Как на ваш взгляд, хорошо получилось или нет?
    Еще чувствую, что не хватает ей какого-нибудь аксессуарчика - сердечка в руки или зонтика. Наверное, остановлюсь на зонтике, но делать я его пока что не умею, а зайку страшно хочется всем показать))   Платье снимается.
А вот и фотки:






 Ну и вот одна фоточка, как зайка выглядела в процессе))

 

Ну все, пошла учиться делать маленькие зонтики:)

21 комментарий:

  1. Ой какая милашка!!!Да еще и загорелая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. у зайки очень красивый цвет :) может ей пироженку тильдовскую сшить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом не думала, спасибо за подсказку)))

      Удалить
  4. уютная такая)) я тож себе такие деревянные пуговки заказала, прям с большим нетерпением жду их))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) мне тоже очень нравятся деревянные пуговки, как получила их, так все время пыталась придумать, куда же их приспособить)))

      Удалить
  5. Очень красивая Заюшка получилась!!! Очень понравилась последняя фотография))) Там где Заюшка возле швейной машинки)))) Надежда, а вы её из флиса шили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, из флиса) Оказалось, что так тяжело выворачивать тоненькие ручки и ножки, когда они сделаны из флиса, у меня потом даже руки болели)

      Удалить
    2. Странно, у меня никогда не было проблем с выворачиванием флиса.... Я выворачиваю тонкие детали при помощи китайской палочки))))
      Надя, заходите ко мне за наградкой: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html

      Удалить
    3. Я тоже пользуюсь палочкой, но этот флис какой-то более плотный, чем обычный, может из-за этого, а может я просто неопытная еще и делаю что-то не так))
      Спасибо большое за наградку, очень приятно))))

      Удалить
  6. Милая Зая,получилась!!
    Надежда,рада знакомству с рукодельницей Самары)) Может в магазине и повстречаемся как-нибудь)))
    Спасибо за участие в моем опросе!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая Зая, такая уютная шоколадная =) Розочку тоже сама делала?
    приглашаю на мою конфетку http://samarastaff.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нет, розочку я купила, пока что еще не пробовала сама делать такие)
      Обязательно поучаствую в вашей конфетке))

      Удалить
  8. Умилительная зая. Мое предложение по поводу аксессуарчика - корзинку ей в лапки, можно с цветам, а захочет зая -с овощами. Надюша вы - молодец, начало положено, вперед к заячей команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Подумаю насчет корзинки))) И зайцев обязательно понашью еще, очень они мне нравятся)))

      Удалить
  9. Какая красивущая и модная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как прелесть! Мне ее цвет особенно понравился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...